Мощный двигатель 2GR-FSE для элитного Лексуса
Одним из удачных двигателей для Лексусов топового сегмента в нулевые годы стал разработанный, для замены линейки MZ бензиновый мотор 2GR-FSE.
Этот 6 цилиндровый двигатель, объемом 2.5 литра превзошел возложенные на него ожидания, и прослужил на самых дорогих седанах линейки Лексус около десяти лет.
Это достаточно мощный и экономичный двигатель оказался достаточно надежный. Ведь при его разработке не экономили на мелочах.
Возможно секрет в прорывной системе Dual VVT-iW, возможно в изменения геометрии впускного коллектора ACIS, но мотор получился очень мощным и очень эластичным в работе.
Для использования в элитных купе и седанов он подходит идеально, хотя за надежную и долговечную работу приходится достаточно дорого расплачиваться.
Этот мотор не терпит использования плохого масла и топлива, а также требователен к уровню мастерства ремонта и оборудованию СТО.
Проблемы двигателя 2GR-FSE для Лексуса:
- Обороты холостого хода, которые начинают плавать при загрязнении дроссельной заслонки;
- Малый ресурс помпы;
- Неприятный звук при старте, из-за шума муфты VVT-i;
- Ремонт можно доверить только специализированной СТО, многое упирается в необходимые инструменты.
Но, в общем ресурс мотора 2GR-FSE для Лексуса составляет не менее 300 000 км и может даже достигать 400 000 пробега.
Хотя при серьезной поломке двигателя 2GR-FSE для Лексуса, стоит попробовать его заменить на контрактный мотор от проверенного поставщика, серьезно сэкономив на
ремонте и получив рабочий мотор за небольшие деньги, например в компании АвтоПотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66.