Практичный дизельный двигатель 2L-TE Toyota
Представляем достаточно распространённый в свое время дизельный двигатель 2L-TE Toyota объемом 2.4 литра.
Это передовой в свое время мотор выдавал 97 лошадей и устанавливался в СУРФ, Прадо, МАРК 2, Краун и другие «большие» автомобили.
Правда, в связи с тем, что дизельный двигатель 2L-TE Toyota не очень хорошо переносит перегрев, владельцы тяжелых джипов от него не в восторге.
Зато, в больших седанах он пришелся очень к месту, благодаря экономии топлива, ведь в то время солярка была значительно дешевле бензина, а расход 4.8-7.2 литра очень радовала владельцев больших автомобилей.
Но на владельцев таких автомобилей накладывались жесткие требования, по контролю за качеством топлива и обслуживанием мотора.
Дизельный двигатель 2L-TE Toyota представляет собой рядную четверку на 2.4 литра, в которой блок цилиндров и головка изготовлены из чугуна.
Привод ГРМ ременный, блок головок SOHC 8, фазорегуляторов нет, степень сжатия 21.
Практичный, тяговитый двигатель. При грамотном техническом обслуживании легко ходил по 220 тыс. км. пробега.
Правда у него были и свои недостатки:
- Зазоры клапанов необходимо периодически регулировать;
- Для ремонта нужно выбирать хорошо оснащенный СТО;
- Многие жалуются на трещины в головке блока при перегреве;
- Ресурс турбины и водяной помпы не велик.
Но в целом дизельный двигатель 2L-TE Toyota это очень хороший, практичный выбор для владельца большой комфортабельной машины.
Также, наличие контрактных двигателей 2L-TE Toyota у многих поставщиков, например в компании АвтоПотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66.