Мотор 1GR-FE от Тойота популярный выбор для джипа.
Для больших заднеприводных и полноприводных внедорожников от Тойота в 2002 году был разработан 4 литровый V-образный 6 цилиндровый двигатель 1GR-FE.
Блок цилиндров создан из высококачественного алюминия, но с чугунным вкладышем для цилиндра.
Газораспределительный механизм имеет о 4 клапана на цилиндр и систему управления DOHC, с цельнолитыми распределительными валами из алюминия.
Максимальная мощность двигателя 1GR-FE от Тойота при 5200 оборотах в минуту, а лучший крутящий момент при 3700 оборотах и составит 370 Нм.
Было 2 модели этого двигателя с изменением фазорегулятора VVT-i и Dual VVT-i. Во втором случае мощность двигателя 1GR-FE от Тойота достигла 285 л.с..
Двигатель устанавливался на следующие модели:
- 4Runner N210
- Hilux AN10
- Tundra XK30
- Land Cruiser Prado J120
- Land Cruiser J200
Потребление бензина у двигателя 1GR-FE от Тойота достаточно адекватное от 9.8 до 16.7 литра на сотню.
Пробег при адекватном обслуживании практически никогда не бывает менее 300 тыс.км.
Кроме несколько повышенной шумности мотор не имеет особых дефектов и не доставляет проблем пользователю.
Но возможен форс-мажор, когда произошла серьезная поломка, тогда стоит задуматься о покупке контрактного двигателя 1GR-FE от Тойота например, в компании Автопотенциал, причем прямо на сайте или позвонить по телефону:8-962-824-28-66 и оформить доставку транспортной компанией в любой регион.