КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

ДВС, АКПП, оптика, кузовное железо, детали
ходовой части и тормозной системы,
эл. оборудование, колеса
Волочаевская, 78а к2
+7−962−824−28−66
Петухова 17А, к.2
(383) 291-78-72

Обратная связь

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
с до
Введите первые 2 символа слова “копыто”
Закрыть окно



Популярный мотор1G-FE TOYOTA.

 

В целом ряде популярных в свое время автомобилей двигатель 1G-FE TOYOTA применялся с большим успехом.

В целом ряде популярных в свое время автомобилей двигатель 1G-FE TOYOTA применялся с большим успехом. Это представитель классической для Японии схемы: рядная чугунная шестерка, с алюминиевым 24-клапанным блоком головок. Двигатель TOYOTA 1G-FE выдает 135 лошадок, при степени сжатия 9.6. Желательно использовать бензин АИ 95. Целый ряд мощных, престижных седанов обязан своей популярности этому мощному и неприхотливому движку. Двигатель TOYOTA 1G-FE при нормальном обслуживании выхаживал минимум 300 тысяч пробега. Основные проблемы этого мотора: Необходимо периодически выставлять зазоры; Достаточны высокий расход топлива; При солидном пробеге начинается масложор; Используемый в ГРМ ремень необходимо менять каждые 100 тысяч пробега. Но в целом это надежный, неприхотливый двигатель вполне удовлетворяет своих хозяев, а при серьезной аварии с мотором его можно легко поменять на контрактный двигатель TOYOTA 1G-FE.

Это представитель классической для Японии схемы: рядная чугунная шестерка, с алюминиевым 24-клапанным блоком головок.

 

Двигатель TOYOTA 1G-FE выдает 135 лошадок, при степени сжатия 9.6. Желательно использовать бензин АИ 95.

 

Целый ряд мощных, престижных седанов обязан своей популярности этому мощному и неприхотливому движку.

 

Двигатель TOYOTA 1G-FE при нормальном обслуживании выхаживал минимум 300 тысяч пробега.

 

Основные проблемы этого мотора:

 

  • Необходимо периодически выставлять зазоры;

 

  • Достаточны высокий расход топлива;

 

  • При солидном пробеге начинается масложор;

 

  • Используемый в ГРМ ремень необходимо менять каждые 100 тысяч пробега.

 

Но в целом это надежный двигатель вполне удовлетворяет своих хозяев, а при серьезной аварии с мотором его можно поменять на контрактный двигатель TOYOTA 1G-FE, который легко заказать в компании Автопотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66.