Надежный и мощный движок Subaru FA20.
Последнее время многие концерны в Японии создают совместные проекты по разработке и производству двигателей.
Один из таких проектов стартовал в 2012 году. Subaru иТойота решили попробовать создать мощный 2 литровый двигатель.
Как всегда у Субару это оппозитная рядная четверка. Название у каждой фирмы для его различаются согласно внутренней классификации.
Степень сжатия увеличилась до 12.5, система непосредственного впрыска топлива Toyota D4S позволила сделать надежный атмосферный двигатель, развивающий 200 лошадей при 7000 оборотах.
Кроме атмосферника на его основе созданы несколько турбированных моделей, которые можно с помощью тюнинга прилично разогнать.
Основные недостатки двигателя Subaru FA20:
- Проблемы неравномерности оборотов на холостом ходу, решаемая перепрошивкой.
- Проблема с шестерней распредвала, которая приводит к потере давления масла. Для купирования этой проблемы, надо использовать качественное топливо АИ 98 и часто менять высококачественное масло.
Но зато вы имеете надежный и мощный мотор Subaru FA20, который всегда при необходимости можно поменять на контрактный двигатель с японского аукциона.