КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

ДВС, АКПП, оптика, кузовное железо, детали
ходовой части и тормозной системы,
эл. оборудование, колеса
Волочаевская, 78а к2
+7−962−824−28−66
Петухова 17А, к.2
(383) 291-78-72

Обратная связь

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
с до
Введите первые 3 символа слова “батарея”
Закрыть окно



Двигатель Субару EZ30 лучший двигатель концерна в нулевые годы.

В 1999 году был создан с нуля двигатель EZ30 Субару, поэтому он получился воистину новым и революционным.

 

контрактный двигатель EZ30 Субару в АвтопотенциалеПо традиции оппозитный, этот 3 литровый 6 цилиндровый двигатель легко тянул все самые дорогие и навороченные автомобили этого концерна.

 

Имея мощность от 220 до 250 л.с. он был достаточно надежным, хотя и не сильно экономным. Расход начинался от 8.2 литра на сотню.

 

Блок цилиндров алюминиевый, как и двухвальная 24 клапанная ГБЦ. Распредвалы приводятся в действие с помощью двух цепей ГРМ.

 

В 2003 году прошел рестайлинг, после чего нуля двигатель EZ30 Субару стал гораздо надежней и беспроблемней.

 

Самая большая проблема таких двигателей:

 

  • Они требуют высококачественное обслуживание при сервисе и ремонте;

 

  • Также не стоит экономить на расходниках;

 

  • При перегреве двигателя EZ30 Субару , стоит проверить радиатор и если надо, то замените на алюминиевый, это поможет;

 

  • После 150 000 пробега появляется масложор, но эта проблема всех японцев.

 

Если вы, будете бережно относится к условиям работы мотора EZ30 Субару, то он прослужит вам до 300 000 тыс. побега, даже по российским дорогам.

 

Но основной плюс моторов EZ30 Субару в том, что при серьезных проблемах с ремонтом, вы можете всегда найти контрактный двигатель EZ30 Субару, и поменять его с минимумом проблем.