Двигатель Субару EZ30 лучший двигатель концерна в нулевые годы.
В 1999 году был создан с нуля двигатель EZ30 Субару, поэтому он получился воистину новым и революционным.
По традиции оппозитный, этот 3 литровый 6 цилиндровый двигатель легко тянул все самые дорогие и навороченные автомобили этого концерна.
Имея мощность от 220 до 250 л.с. он был достаточно надежным, хотя и не сильно экономным. Расход начинался от 8.2 литра на сотню.
Блок цилиндров алюминиевый, как и двухвальная 24 клапанная ГБЦ. Распредвалы приводятся в действие с помощью двух цепей ГРМ.
В 2003 году прошел рестайлинг, после чего нуля двигатель EZ30 Субару стал гораздо надежней и беспроблемней.
Самая большая проблема таких двигателей:
- Они требуют высококачественное обслуживание при сервисе и ремонте;
- Также не стоит экономить на расходниках;
- При перегреве двигателя EZ30 Субару , стоит проверить радиатор и если надо, то замените на алюминиевый, это поможет;
- После 150 000 пробега появляется масложор, но эта проблема всех японцев.
Если вы, будете бережно относится к условиям работы мотора EZ30 Субару, то он прослужит вам до 300 000 тыс. побега, даже по российским дорогам.
Но основной плюс моторов EZ30 Субару в том, что при серьезных проблемах с ремонтом, вы можете всегда найти контрактный двигатель EZ30 Субару, и поменять его с минимумом проблем.