Двигатель Митсубиси 6G74 для мощного джипа.
Кто из нас не провожал взглядом могучий ММС Паджеро с 3.5 литровым двигателем. Это один из самых известных внедорожников, который известен в России с советских времен.
Для такого брутального монстра нужен был соответственный двигатель. Им стал бензиновый ДВС Митсубиси 6G74, разработанный на основе 3 литрового 6G72.
Это надежный, мощный V образный 6 цилиндровый двигатель пришелся по вкусу многим автолюбителям, которые выбрали автомобили производства Митсубиси.
Чугунный блок цилиндров, 24-клапанный, DOHC, степень сжатия 10 все эти параметры позволили получить двигатель, который при своевременном и качественном обслуживании может прослужить не менее 400 000 км пробега.
В него можно заливать любой бензин от 95 до 98, но желательно хорошего качества, хотя надо сказать расход у него не маленький – по городу до 17 литров на сотню.
Двигатель Митсубиси 6G74 лучше всего себя ведет на бездорожье, ведь настоящий Паджеро, да и CHALLENGER это машина для фронтира.
Основные недостатки у него такие же, как и у большинства японцев:
- Повышенный жор масла, по вине поршневых колец или маслосъемных колпачков;
- При появлении стука, проверить гидрокомпенсаторы и поменять их;
- Плавают обороты холостого хода из-за регулятора холостого хода.
Тюнинг двигателя Митсубиси 6G74 не очень эффективен, проще использовать готовое турборешение 6G72TT.
В общем это конечно очень практичный и надежный двигатель, но в российских условиях может случиться форсмажор и тогда, чтобы избежать дорогостоящего и сложного капремонта, лучше заказать и приобрести контрактный Митсубиси 6G74 а надежной компании, например в компании АвтоПотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66.