Экономичный двигатель 4J10 Mitsubishi для бюджетного автомобиля.
Новая модель двигателя 4J10 Mitsubishi пришла на смену мотору 4B10, тоже размером 1.8 литра.
Это мотор имеет полностью алюминиевый блок цилиндров, с блоком головок из такого же материала, с новой системой распределенного впрыска ECI-MULTI.
Особенность данного двигателя 16 клапанов и один распредвал в головке блока цилиндров, при этом нет гидрокомпенсаторов.
При мощности двигателя 4J10 Mitsubishi 139 л.с., эта рядная четверка неплохо тянет кроссовер ASX (на японском рынке — RVR) или седан, хэтчбеком Mitsubishi Lancer, используя от 6.2 литров на трассе.
Но владельцам автомобилей с двигателя 4J10 Mitsubishi следует категорически избегать заправок с плохим бензином и лить дешевое моторное масло.
Иначе вы очень быстро попадете на очень серьезный ремонт своего двигателя. Который очень чувствителен к качеству топлива и ТО.
Основные проблемы двигателя 4J10 Mitsubishi :
- Многие жалуются на шумы и вибрацию двигателя;
- Система ECI-MULTI любит только оригинальное качественное масло;
- Зазоры клапанов надо регулировать через 50 тысяч пробега.
Хотя автомобилей с таким двигателем 4J10 Mitsubishi в России не много. Но при желании его легко заказать на специализированном японском аукционе контрактный двигатель 4J10 Mitsubishi и провести несложную замену.