Легендарный двигатель 4G63 от Митсбиси
4G63 это один из самых известных двигателей от знаменитого японского производителя Mitsubishi, появился в далеком 1981 году. Но продержался он на конвейере довольно долго и сменился не менее надежным двигателем G4KD/4B11, который использовался несколькими японскими и корейскими производителями еще достаточно долго.
А двигатель 4G63 от Митсбиси еще и сегодня используется сторонними производителями, производящими его по лицензии.
Это стало возможным, благодаря применению схемы с чугунным блоком цилиндров и двумя балансирными валами. Со временем 8 клапанная ГБЦ была заменена на современную 16 клапанную DOHC.
Ременный привод ГРМ с ресурсом 90 тыс. км. достаточно надежен и прост в обслуживании и ремонте.
Но особенно известна турбированная версия этого мотора 4G63Т, за свои способности к тюнингу и апгреду.
Основные проблемы в работе мотора 4G63:
- При плохой смазке подшипников балансировочных валов возможен клин и обрыв ремня ГРМ, избежать этого можно при регулярном контроле их состояния;
- Повышенная вибрация двигателя из-за износа подушки двигателя;
- Могут начать плавать обороты холостого хода, это как и у всех форсунки, датчики температуры и дроссельная заслонка;
- Срок жизни гидрокомпенсаторов 50 000 км.
Но если периодически проводит осмотр и тестирование в приличном СТО и лит хорошее масло и бензин, то срок службы такого двигателя 300-400 тыс. км пробега.
Еще одно преимущество двигателя 4G63 от Митсубиси, в том что он использовался в таком количестве моделей множества производителей, что его аналог можно найти в любом магазине, который занимается контрактными запчастями к японским и корейским автомобилям, например в компании АвтоПотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66.