LF-VD простой и надежный двигатель Mazda MZR 2.0 DISI
LF-VD –это один из лучших представителей семейства двигателей Mazda L-серии, современная рядная четверка объемом 2.0 литра.
Блок цилиндров, как и головка блока изготовлены из алюминия, 16 клапанный DOHC, с непосредственным вспрыском.
Диаметр цилиндра 87.5 мм, ход поршня 83.1 мм. Степень сжатия ограничена 11.2, турбонаддув отсутствует.
Можно использовать 92 бензин, но лучше заливать в двигатель LF-VD Mazda АИ-95, причем хорошего качества.
Сомнительное преимущество для нашей страны экологический класс ЕВРО 5, ведь это не только более совершенный двигатель, но и дополнительные ограничения на мощность, которая составляет 155 л.с.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, привод ГРМ цепной, это приводит к проблемам при пробеге более 200 тыс. км.
Средний пробег 250-260 тыс.км., разумеется если вовремя менять масло, причем хорошее то больших проблем двигатель LF-VD Mazda не доставит.
Хотя называют следующие продлемы:
- Проблемы с лябда-зондом и подсосом воздуха во впуск;
- Также ругают надежность термостата, помпы и правой опоры двигателя;
- Жор масла после 200 тыс пробега и растяжения цепи ГРМ.
Расход топлива достаточно низкий на уровне 6.8 литра на трассе и 11.2 литра в городских пробках.
Но при проблемах с ремонтом всегда можно поменять двигатель LF-VD Mazda на контрактный с аукциона, приобретенный у надежного поставщика.