КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

ДВС, АКПП, оптика, кузовное железо, детали
ходовой части и тормозной системы,
эл. оборудование, колеса
Волочаевская, 78а к2
+7−962−824−28−66
Петухова 17А, к.2
(383) 291-78-72

Обратная связь

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
с до
Введите последние 3 символа слова “электрон”
Закрыть окно



LF-VD простой и надежный двигатель Mazda MZR 2.0 DISI

 

LF-VD –это один из лучших представителей семейства двигателей Mazda L-серии, современная рядная четверка объемом 2.0 литра.

 

Блок цилиндров, как и головка блока изготовлены из алюминия, 16 клапанный DOHC, с непосредственным вспрыском.

 

контрактный двигатель LF-VD Mazda MZR 2.0 DISI в АвтопотенциалеДиаметр цилиндра 87.5 мм, ход поршня 83.1 мм. Степень сжатия ограничена 11.2, турбонаддув отсутствует.

 

Можно использовать 92 бензин, но лучше  заливать в двигатель LF-VD Mazda АИ-95, причем хорошего качества.

 

Сомнительное преимущество для нашей страны экологический класс ЕВРО 5, ведь это не только более совершенный двигатель, но и дополнительные ограничения на мощность, которая составляет 155 л.с.

 

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, привод ГРМ цепной, это приводит к проблемам при пробеге более 200 тыс. км.

 

Средний пробег 250-260 тыс.км., разумеется если вовремя менять масло, причем хорошее то больших проблем двигатель LF-VD Mazda не доставит.

 

Хотя называют следующие продлемы:

 

  • Проблемы с лябда-зондом и подсосом воздуха во впуск;

 

  • Также ругают надежность термостата, помпы и правой опоры двигателя;

 

  • Жор масла после 200 тыс пробега и растяжения цепи ГРМ.

 

Расход топлива достаточно низкий на уровне 6.8 литра на трассе и 11.2 литра в городских пробках.

 

Но при проблемах с ремонтом всегда можно поменять двигатель LF-VD Mazda на контрактный с аукциона, приобретенный у надежного поставщика.