Отличный двигатель/ДВС L3 от Mazda для легкового автомобиля.
Компания Mazda создала очень удачный движок L3 для своих автомобилей, который отличался не только надежностью, но также простотой в ремонте и обслуживании.
Это обычный рядный 4 цилиндровый мотор, объемом 2.3 литра отличается неплохой мощностью от 166 л.с. до 263 л.с. в турбированном варианте.
Блок цилиндров у него из алюминия, с чугунными гильзами. Алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, DOHC с 16 клапанами.
Цепь ГРМ достаточно надежная и не требует к себе особого внимания.
Для того чтобы мотор L3 от Mazda проходил достаточно долго, нужно:
- Менять масло определенного вида, каждые 20 000 км пробега, вместе с фильтром;
- Заодно с этим проверять частоту холостого хода и очищать воздушный фильтр;
- Каждые 40 000 км инспектировать систему охлаждения и уроведб жидкости в ней;
- Менять воздушный фильтр через 60 000 км;
- После пробега 120 000 км проверить зазоры в ГРМ, при шуме их надо отрегулировать, а заодно поменять свечи;
- Также стоит поменять антифриз.
Если своевременно проводить ТО и не экономить на масле и качестве бензина, то двигатель L3 от Mazda ломается крайне редко.
Но российские дороги и погода могут довести до поломки любой двигатель, но и тут можно прилично сэкономить, при серьезной поломке можно купить контрактный двигатель L3 от Mazda и получить работоспособный двигатель с хорошим ресурсом за небольшие деньги.