Отличный двигатель/ДВС FS-ZE для Мазда Capella
Большинство моделей автомобилей, выпущенных компанией Мазда. Относятся к добротным семейным автомобилям среднего ценового сегмента.
Один из таких двигателей FS-ZE для Мазда мы сегодня детально рассмотрим.
FS-ZE для Мазда Capella достаточно отработанный, двухлитровый, 4 цилиндровый двигатель имеет неплохую надежность. Пробег, при своевременном обслуживании, достигает 300 000 км.
Мощность при таком объема довольно велика 170 л.с., привод ГРМ ременный, его надо менять каждые 60 тыс. пробега.
Блок цилиндров рядный, отлит из чугуна. Головка 16 клапанная, из алюминия.
Отсутствует турбонадув, фазорегулятор и гидрокомпенсаторы. Поэтому периодически необходимо регулировать зазор клапанов, подбором регулировочных шайб.
Обычная профилактика сводится к замене масла, фильтров и свечей. Также каждые два года необходимо менять охлаждающую жидкость.
Основные недостатки двигателя FS-ZE для Мазда Capella:
- Двигатель боится перегрева, может повести блок головок;
- После 150 тыс. пробега возможен жор масла;
- Приходится регулировать зазор клапанов.
Еще одно положительное свойство двигателя FS-ZE для Мазда Capella, вытекает из-за его доступности. При серьезном ремонте двигатель всегда можно заменить контрактный двигатель, который доступен и недорог.