История Хонды CR-V популярного кроссовера
История Honda CR-V началась в 1995 году довольно успешно. Возможно, в России ее популярность обуславливалось тем, что ты получал за довольно небольшие деньги практически настоящий внедорожник, а также тем, что у нас был богатый выбор таких машин, завозимых с японских аукционов.
Первое поколение 1995-2011 г завоевало свое место на рынке благодаря достаточно надежной и удобной модели, основанной на узлах и агрегатах Civic пятого поколения.
Двигатель был один 2 литра на 130 л.с., который потом вырос до 150 лошадок, к нему шла 5 ступенчатая механика или 4 ступенчатый автомат, привод был передний или подключаемым полным приводом.
С 2001 по 2006 годы выпускалась Honda CR-V второго поколения, которая стала больше и тяжелее, а также поменяла схему подвески. В дополнении к 2 литровому двигателю на 150 л.с. стал доступен мотор на 2.4 литра (160 л.с.) с коробкой автоматом.
Европейский вариант получил еще и турбодизель на 2.2 литра (140 л.с.). Это были последние модели Honda CR-V с запаской на задней двери.
В 2006 стартовало третье поколение Honda CR-V с 4 вариантами двигателя. « бензиновых и 2 турбо дизеля. Автомобиль стал немного короче и ниже. До 2012 года было выпущено более 2,5 миллионов Honda CR-V.
Новое поколение после 2012 года было доступно только из салона или поставки из Европы, поступление из Японии очень сильно сократилось.
Но многие поклонники Honda CR-V считают, что Honda CR-V занимает позицию на рынке удобного, надежного кроссовера. Который одинаково хорош для выезда за город и для безопасной, круглогодичной езды по городу.