Двигатель N53 последняя рядная шестерка от БМВ.
Производство двигателей N53 от БМВ завершило эпоху рядных шестерок от баварских моторов. Дальше стали в основном использоваться турбированные моторы.
Последние настоящие миллионики были в первом поколении моторов от БМВ, после этого моторы становились все более технологичными и сложными, но при этом теряли в простоте и надежности.
Моторы N53 на 2.5 и 3.0 литра имеют реальный пробег 250-300 тыс. километров, но это только при очень качественном и своевременном обслуживании. Считается, что срок пробега до смены масла 15 000 км, но лучше ограничиться 10 000.
Также стоит использовать хороший 95 бензин, и периодически проводить осмотр мотора в оборудованном СТО, чтобы обнаружить проблемы заранее, иначе вы получите дорогой ремонт, причем цена определяется главным образом престижем самого автомобиля.
Хотя, стоит отметить, что многие проблемы мотора, которые были актуальны на предшествующей модели двигателя N52, удалось решить положительно, такие как угар масла и капризная система Valvetronic.
Основные проблемы двигателя N53 от БМВ:
- Насос высокого давления;
- Форсунки высокого давления;
- Недолговечные катушки зажигания;
- Замена свечей каждые 10 000 км.
Но стоит заметить, что по сравнению с предыдущей генерацией это более надежный и менее капризный двигатель.
При серьезном пробеге и постоянных проблемах с ремонтах вам стоить рассмотреть вопрос с покупкой контрактного двигателя N53 от надежного поставщика таких автозапчастей, например заказать в компании АвтоПотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66.