КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

ДВС, АКПП, оптика, кузовное железо, детали
ходовой части и тормозной системы,
эл. оборудование, колеса
Волочаевская, 78а к2
+7−962−824−28−66
Петухова 17А, к.2
(383) 291-78-72

Обратная связь

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
с до
Введите первые 3 символа слова “степень”
Закрыть окно



Двигатель/ДВС БМВ M54B30 старший в линейке

M54B30 для БМВ - это рядная шестерка объемом 2979 см кубических. Цилиндры выполнены из алюминия, с 24 клапанами и инжекторной системой. Степень сжатия 10.2.

 

Мощность двигателя 231 лошадиная сила, но при грамотном тюнинге ее можно увеличить до 450 лошадок.

 

Крутящий момент достигает величины 300 Нм, необходимо использовать бензин марки АИ 95 хорошего качества.

 

Благодаря совершенным системам мотор удовлетворяет эко нормам 3-4.

 

Несмотря на большой объем и мощность двигатель довольно экономичен и потребляет на трасе не более 7литров на сотню, в смешанном режиме всего 9.8 литра.

 

Каждые 10 000 м пробега необходимо менять масло, использовать желательно качественное масло. Объем масла 6.5 литра.

 

При своевременном обслуживании и бережном использовании его пробег легко составляет 300 тысяч километров.

 

Но есть у M54B30 для БМВ недостатки:

 

  • При выходе из строя поршневых колец мотор начинает жрать масло. Нужно поменять их и проверить состояния клапана картерных газов.

 

  • Перегрев двигателя. Стоит проверить радиатор и все системы охлаждения.

 

  • Пропуск зажигания из-за закоксовывания гидрокомпенсаторов. Нуждается их замена.

 

Мотор хорошо подвержен чип-тюнингу. Но для серьезного разгона двигателя придется вложиться в приобретение железа: кованные поршни и киты для разгона.

 

При серьезной поломке двигателя M54B30 для БМВ проще купить контрактный, так как качественный, серьезный ремонт такого двигателя требует квалифицированного спеуиалиста и очень не дешев.

 

Но зато в приличной фирме всегда можно найти контрактный M54B30 для БМВ, который после установки прослужит не один год.