КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

ДВС, АКПП, оптика, кузовное железо, детали
ходовой части и тормозной системы,
эл. оборудование, колеса
Волочаевская, 78а к2
+7−962−824−28−66
Петухова 17А, к.2
(383) 291-78-72

Обратная связь

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
с до
Введите последние 5 символов слова “машина”
Закрыть окно



Двигатели/ДВС Honda D16A основные проблемы.

 

Этот движок входит в целую серию надежных, экономичных бензиновых 4 цилиндровых моторов от Хонды объемом от 1.2 до 1.7 литра  (D12,D13,D14,D15,D16,D17).

 

Основное отличие заключается в том, что увеличивается ход поршня и соответственно высота блока цилиндров.

 

Также различаются по типам по типам газораспределения на DOHC и SOHC модели. Блок цилиндров изготавливается из алюминия, ремень ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч иначе при обрыве он гнет клапаны, отсутствует гидрокомпенсатор, служит такой мотор не менее 300 тыс. км.

 

Какие же основные недостатки такого двигателя:

 

  • После пробега в 150 000 км он начинает жрать масло;

 

  • Можно получить поломку шкива коленвала или трещину в выпускном коллекторе;

 

  • При загрязнении дросселя начинают плавать обороты;

 

  • Капризы трамблера и лямбда-зонда могут доставить множество проблем при регулировке.

 

А вообще мастера говорят, что этот движок надежен как молоток, и если вы используете хорошее масло, то проблем с его эксплуатацией быть не должно.

 

Если вы захотите заняться творчеством, то можно форсировать атмосферник до 160 лошадей, а турбированный и до 200 л.с., но при этом надо быть готовым к тому, что ресурс двигателя может существенно снизиться.

 

Расход бензина у такого двигателя достаточно скромный, от 5.5 литров по трассе, до 9 литров в городе.

 

Если вы решитесь поменять движок при серьезной поломке, или в связи с исчерпанием ресурса, то стоит заказать контрактный двигатель D16A для Honda в проверенной фирме, например в компании АвтоПотенциал прямо на сайте или позвонив по телефону:8-962-824-28-66.